Выбор низкочастотных ключевых слов
Выбор ключевых слов при поисковой оптимизации сайта - первый и самый
важный этап. От того, какую стратегию выбора ключевых слов вы выберите,
и от самих выбранных слов полностью зависит успешность продвижения
проекта. Есть две стратегии выбора ключевых слов. Каждая из них имеет
свои плюсы и минусы. Выбираемая стратегия зависит от того, сколько сил,
времени и денег вы готовы потратить для достижения необходимых
результатов.
В этой статье мы подробно рассмотрим одну из стратегий выбора ключевых
слов, заключающуюся в выборе большего числа низкочастотных и
среднечастотных запросов.
Эта стратегия наиболее приемлема для тех, кто не имеет большого
количества финансовых средств на продвижение сайта и хочет с наибольшей
вероятностью и скоростью добиться первых результатов. Сущность
стратегии заключается в том, что низкочастотные запросы имеют меньшую
конкуренцию, тем самым увеличивая количество ключевых слов для
страницы, под которые можно ее оптимизировать.
Преимущества данного способа заключаются в том, что под такие ключевые
слова Вы сможете быстрее подняться в топ и риск туда не попасть намного
меньше. Даже если Вы не попали в топ по какому-нибудь запросу, то у Вас
в запасе остаются другие. Именно поэтому у таких сайтов посещаемость
более стабильная и имеет меньшие колебания при апдейтах поисковых
систем.
При оптимизации под высокочастотные ключевые слова возрастают
трудозатраты, а также время, необходимое для попадания в топ. Кроме
этого, никогда нет 100% гарантии, что Вы сможете подняться в топ, и,
если Вам это не удастся, то почти вся работа по продвижению пропадет
зря. Если Вам все же удалось добраться в топ, то Ваша посещаемость
будет зависеть всего от двух или трех запросов. В этом случае, при
очередном апдейте, если он окажется для Вас неудачным, вы потеряете
почти всех своих посетителей, и не факт, что все вернется на прежние
места.
Вывод: Выбор 5-8 среднечастотных или низкочастотных слов на много лучше и надежнее двух или трех высокочастотных
Автор: Bentley
Ссылка на эту страницу: