SEO сервисы

Реклама сайтов


Хотите разместить ссылку здесь?








Пдразделы

Статьи

Всего статей: 225 Показать все (скрыть)




Что искали?


Длинный хвост поиска





0


Длинный хвост – это концепция, введенная впервые Крисом Андерсоном (главный редактор Wired magazine, который ведет рубрику Long Tail blog).

Из описания, сделанного Крисом:

Теория длинного хвоста состоит в том, что наша культура все больше отходит от фокусирования на относительно небольшом количестве хитов (основные продукты и рынки) на верху линии спроса и по направлению к огромному числу ниш в хвосте. Поскольку стоимость продукции и дистрибьюции упала, особенно онлайн, теперь не так уж и необходимо переносить продукты и клиентов в контейнеры с общими для всех размерами.

В эпоху отсутствия тесноты на физических полках и других препятствия для дистрибьюции, узкоспециализированные товары и услуги могут быть с экономической точки зрения также привлекательны, как и товары и услуги широкого профиля.

Данная концепция исключительно связана с поисковыми запросами для большинства поисковых систем. Хотя самые большие объемы трафика обычно приходятся на общие понятия, расположенные на верху кривой ключевых слов, огромную ценность представляют тысячи уникальных редко используемых неконкурентных слов в хвосте. Эти слова могут обеспечить большие коэффициенты конверсии более заинтересованных и ценных пользователей на сайт, поскольку эти слова могут быть напрямую связаны с темами, продукцией и услугами, которые предоставляет Ваш сайт.

Например:

Ключевое слово/фразаКол-во запросов в месяц
men's suit27,770
armani men's suit723
italian men's suit 615
Jones New York Men's Suit 424
Men's 39S Suit 310
Gucci Men's Suit 222
Versace Men's Suit 178
Hugo Boss Men's Suit 138
Men's Custom Made Suit 126
*Source – Overture Keyword Selection Tool (Sept. '05 data)

Из приведенной выше таблицы видно, что трафик для фразы “men's suit” может быть намного больше, однако ценность более конкретных запросов выше. Существует большая вероятность того, что человек, который ищет "Hugo Boss Men's Suit”, примет решение о покупке, нежели человек, который ищет просто “men's suit”. Имеются тысячи других слов, которые имеют ежемесячно небольшое количество запросов, однако все вместе имеют большую ценность, нежели более общие запросы. Таким образом, таргетинг многих десятков или сотен по отдельности низкочастотных запросов может быть более легким и прибыльным делом.



Ссылка на эту страницу: