Вы добавили свой сайт в систему и наблюдаете отсутствие заявок со стороны рекламодателей?
Это
вполне объяснимо, и связано это не с отсутствием рекламодателей на
бирже (их как раз очень много), а с некоторыми действиями, которые
нужно предварительно предпринять для того, чтобы рекламодатели обратили
внимание на Ваш сайт.
Некоторые веб-мастеры не знают, что в бирже Liex рекламодателям доступен такой замечательный параметр для поиска площадок, как %Ya - процент проиндексированных статей на площадке в Яндексе
(а скоро будет доступен еще один - средняя скорость индексации статьи
на площадке). При поиске площадок почти все рекламодатели указывают
показатель %Ya от 50-80%, чтобы не быть первопроходцами и снизить риск
потери денег.
Естественно, для того, чтобы на новую площадку
обратили внимание рекламодатели, ей нужно как можно быстрее получить
свой высокий показатель %Ya (желательно 100%).
Самый быстрый
способ это сделать - выставить минимальные цены, дождаться покупки хотя
бы трех (при меньшем количестве показатель не считается) статей с
подневной оплатой (скорее всего, они будут проданы в тот же день, т.к.
подпадут под условия некоторых автофильтров, настроенных
рекламодателями), и помочь этим статьям быстрее проиндексироваться,
временно поставив на них ссылку с главной страницы сайта, или добавив
их в addurl Яндекса (webmaster.yandex.ru).
Таким простым способом можно увеличить дальнейшие продажи статей со
своего сайта на порядки - площадка сразу станет видна абсолютному
большинству рекламодателей, включая как ручной поиск площадок, так и
предустановленные автофильтры. Уже после этого можно поднять цены до
средних или даже чуть выше (поднимать цены для уже размещенных статей
не рекомендую - они снимутся и сайт опять станет не виден
рекламодателям). Не рекомендую сильно завышать цены - по
статистике, общий доход при этом заметно снижается. Кстати, не бойтесь
после этого продавать новые статьи - они не будут учитываться в
показателе %Ya в течение первых 21 дней размещения, если только не
проиндексируются ранее, так что свой показатель %Ya Вы не ухудшите. Но
следить за этим параметров вашей площадки нужно обязательно, и
предпринимать меры при его ухудшении.
Еще один совет: если Вы ставите галочку "принимать только тематические статьи",
то Ваша площадка будет НЕ ВИДНА 95% рекламодателей - она будет видна
только тем рекламодателям, которые укажут при создании кампании точно
такую же категорию. Поэтому, не стоит включать эту галочку, ведь одна статья может подходить для сайтов разных тематик.
И последний совет: не ставьте жесткие ограничения по количеству
ссылок в статье на разные домены, т.к. большинство рекламодателей
экономят деньги и стараются продвинуть 2-3 своих сайта в одной статье.
Не ставьте жесткие ограничения по количеству символов в статье
(используйте настройки по умолчанию). И еще, не ставьте лимит на
количество внешних ссылок на странице со статьей больше 5, т.к. эта
цифра используется по умолчанию в поиске площадок.
И конечно же, не забывайте почаще заглядывать в Liex, если у вас
отключен "автоприем" статей - заявка автоматически отменяется через
неделю при отсутствии подтверждения со стороны веб-мастера.
Следуя этим простым советам, Вы сможете заработать на размещении статей в Liex значительно больше.