Как провести анализ ключевых слов
Анализ ключевых слов является важной составляющей процесса
оптимизации сайта. Без этого компонента Ваши усилия по ранжированию в
основных поисковых системах могут быть сведены на нет, поскольку поиск
будет производиться по неверным словам и фразам, что сделает
бессмысленным весь процесс оптимизации. Процесс анализа ключевых слов
включает несколько этапов:
- Мозговой штурм – размышления о том, что Ваши
клиенты/потенциальные посетители вероятнее всего введут в строку
поиска, пытаясь найти информацию/услуги, которые предоставляет Ваш сайт
(включая альтернативные произношения, написания, синонимы и пр.).
- Опрос клиентов – опрос имеющихся и потенциальных клиентов –
отличный способ увеличить список Ваших ключевых слов, включив в него
настолько много слов, насколько это возможно. Это может дать Вам идею о
том, какие ключевые слова генерируют наибольший трафик и создать самую
высокую скорость преобразования.
- Использование данных, сгенерированных с помощью инструментов
анализа ключевых слов – несколько доступных онлайн инструментов
(включая Wordtracker & Overture – оба описаны ниже) предлагают
информацию о том, сколько раз пользователи осуществляеют определенный
поиск. Использование этих инструментов может предоставить конкретные
данные о тенденциях в выборе ключевых слов.
- Выбор слов – следующим шагом будет создание матрицы или
чарта, который анализирует слова, которые, как предполагается, имеют
ценность, и сравнивает трафик, релевантность и вероятность коверсии для
каждого слова. Это позволит Вам принять наилучшие решения о том, на
какие ключевые слова ориентироваться. Инстумент SEOmoz KW Difficulty
Tool может также помочь в выборе слов, по которым пользователи смогут
попасть на сайт.
- Тестирование и анализ – после выбора ключевых слов и
применения таргетинга можно использовать специальные программы для
анализа (такие как Indextools и ClickTracks), которые измеряют
вэб-трафик, активность и конверсию и могут быть использованы для
дальнейшего отбора ключевых слов.
Ссылка на эту страницу: