SEO сервисы

Реклама сайтов


Хотите разместить ссылку здесь?








Пдразделы

Статьи

Всего статей: 225 Показать все (скрыть)




Что искали?


Как провести анализ ключевых слов





1


Анализ ключевых слов является важной составляющей процесса оптимизации сайта. Без этого компонента Ваши усилия по ранжированию в основных поисковых системах могут быть сведены на нет, поскольку поиск будет производиться по неверным словам и фразам, что сделает бессмысленным весь процесс оптимизации. Процесс анализа ключевых слов включает несколько этапов:

  1. Мозговой штурм – размышления о том, что Ваши клиенты/потенциальные посетители вероятнее всего введут в строку поиска, пытаясь найти информацию/услуги, которые предоставляет Ваш сайт (включая альтернативные произношения, написания, синонимы и пр.).
  2. Опрос клиентов – опрос имеющихся и потенциальных клиентов – отличный способ увеличить список Ваших ключевых слов, включив в него настолько много слов, насколько это возможно. Это может дать Вам идею о том, какие ключевые слова генерируют наибольший трафик и создать самую высокую скорость преобразования.
  3. Использование данных, сгенерированных с помощью инструментов анализа ключевых слов – несколько доступных онлайн инструментов (включая Wordtracker & Overture – оба описаны ниже) предлагают информацию о том, сколько раз пользователи осуществляеют определенный поиск. Использование этих инструментов может предоставить конкретные данные о тенденциях в выборе ключевых слов.
  4. Выбор слов – следующим шагом будет создание матрицы или чарта, который анализирует слова, которые, как предполагается, имеют ценность, и сравнивает трафик, релевантность и вероятность коверсии для каждого слова. Это позволит Вам принять наилучшие решения о том, на какие ключевые слова ориентироваться. Инстумент SEOmoz KW Difficulty Tool может также помочь в выборе слов, по которым пользователи смогут попасть на сайт.
  5. Тестирование и анализ – после выбора ключевых слов и применения таргетинга можно использовать специальные программы для анализа (такие как Indextools и ClickTracks), которые измеряют вэб-трафик, активность и конверсию и могут быть использованы для дальнейшего отбора ключевых слов.


Ссылка на эту страницу: