|
Ключевые слова, описание сайта descriptionКак известно, раскрутить сайт в дело непростое и достаточно трудоемкое. Однако вы можете себе облегчить работу на 70%, если будете придерживаться золотого правила, которое известно как хрестоматийная истина всем профессионалам. Новички, как правило, уделяют внимание чему угодно, только не этому. О чем же идет речь? Давайте разберемся вместев
Ключевые слова должны как можно чаще встречаться в тексте Ваших страниц. Не используйте невидимый шрифт, чтобы их вставить независимо от текста! Это легко вычислимо. Страничка должна иметь в тегах краткое описание сайта (desrciption) и ключевые слова (keywords). Иными словами, в заголовок страницы (между тегами ) должно быть вставлено следующее:
Именно текст, помещенный в эти теги, будет выведен на странице результатов под Вашим сайтом, а не случайно выхваченный из содержания страницы. Согласитесь, когда просматриваешь список результатов, приятнее видеть краткое пояснение, чем часть какого-то предложения с непонятным смыслом.
Как известно, раскрутить сайт дело непростое и достаточно
трудоемкое. Однако вы можете себе облегчить работу на 70%, если будете
придерживаться золотого правила, которое известно как хрестоматийная
истина всем профессионалам. Новички, как правило, уделяют внимание чему
угодно, только не этому. О чем же идет речь? Давайте разберемся
вместев
Проведем эксперимент (можете повторить, если хотите). Создадим
обычную страничку и выложим ее в Интернет. Затем зарегистрируемся в
Яндексе, подождем 2-3 недели, пока они внесут наше творение в свою базу
данных. Теперь попробуем найти свой же сайт через этот поисковик.
Вводим ключевое слово и смотрим в список результатов. И что же? Нашего
сайта нет. Жмем далеев Снова нет! Хорошо, если с пятой-седьмой
попытки он появится в списке! В чем же дело? А дело в том, что перед
регистрацией нужно уделить внимание прежде всего оформлению самой
странички! Чтобы поисковая система вставляла Ваш сайт в самый верх (или
хотя бы в первую десятку) списка, нужно соблюдать следующие золотые
правила:
Именно текст, помещенный в эти теги, будет выведен на странице
результатов под Вашим сайтом, а не случайно выхваченный из содержания
страницы. Согласитесь, когда просматриваешь список результатов,
приятнее видеть краткое пояснение, чем часть какого-то предложения с
непонятным смыслом. Предположим, Ваш сайт проиндексирован поисковой системой и выводится
в первом десятке перечня (так оно и будет, если правильно всё
сделаете). Все равно этого недостаточно! Нужно сделать так, чтобы
пользователь (ваш потенциальный посетитель) выбрал из всего длинного
списка именно Ваш сайт! Но как же так, - скажете Вы. Я же сделал
всё необходимое Нет, не все! Сайтов в перечне будет много, и отбирать их пользователь будет скорее всего не по описаниям, написанным мелким шрифтом, а по заголовкам страниц.
Описания нужны лишь после того, как пользователь остановит выбор именно
на Вашей страничке! Вот тут как раз и пригодится описание: мол, не зря
ты выбрал меня, щелкай скорей! Да вспомните себя: как вы выбираете,
чему отдаете предпочтение? Рассмотрим сказанное на примере. Допустим, вы ищете материал про домашних кошек. Вводите в строку
поиска “Домашние кошки” (или просто “Кошки”) и смотрите на
страницу результатов. Из приведенных ниже примеров заголовков какому из
них Вы отдадите предпочтение?
Мне думается, что последних два пункта более привлекательны для
пользователя: уже из заголовков страниц понятно, что их содержание
соответствует Вашему запросу. Кроме того, как раз заголовкам страниц поисковые системы отдают
предпочтение при индексировании, так что постарайтесь вложить в эту
фразу максимум, но не переходите в другую крайность: не нужно делать
его длиной в километр! Более того, я настаиваю именно на заголовке еще и потому, что если
ключевое слово, искомое пользователем, встретится в заголовке, это
существенно повышает релевантность вашей страницы, то есть соответствие
запросу, а это самое главное для того, чтобы оказаться вверху
результатов поиска! Постарайтесь сделать так, чтобы они были не очень длинными, но
понятными и чтобы пользователю из них всё было ясно, ЧТО кроется на
этой странице.
Это должна быть мини-аннотация Вашей странички, причем для каждой отдельно. Не используйте Copy&Paste, чтобы сделать описания на
всех Ваших страницах идентичными! Лучше потратить пару часов на
составление описаний, чем потом любоваться на счетчик,
регистрирующий лишь ваши визиты. Не нужно писать что-то типа: Самая
крутая страничка! Заходи!!!!!! Лучше это место использовать для
краткой, и в то же время понятной, характеристики своего ресурса. Не
переборщите! Если описание будет слишком длинным, поисковая система его
обрежет, и получится незаконченная фраза. С другой стороны, если вы его
напишете недостаточно длинным – недостающее место поисковик заполнит
случайным текстом, взятым с вашей странички. Оптимальный вариант –
золотая середина.
|