Количество против качества - SEO
Для оптимизации сайта с целью выгодного ранжирования в поисковых
системах уделите особое внимание качеству своего вэб-сайта и
эффективности своей стратегии продвижения. При создании тысяч страничек
таргетинг на каждом возможном ключевом слове может казаться
жизнеспособной тактикой, на самом деле единственная феноменальная
статья или источник контента с одним ключевым словом могут быть более
прибыльными и менее вероятно, что поисковые машины накажут Вас за спам.
То же правило касается и области раскрутки. В то время как тысячи
низкокачественных спамовых страничек или взаимные бесплатные для всех
ссылки, указывающие на Ваш ресурс, могут обеспечить некоторое
преимущество в выдаче поисковых систем, более мощного эффекта можно
достичь с помощью нескольких очень ценных и хорошо расположенных ссылок
с релевантных источников. Эти ссылки принесут Вас как трафик, так и
выгодное ранжирование. В эпоху продвинутого анализа ссылочного спама,
поисковые системы дадут больше доверия одной ссылке с CNN.com,
Berkeley.edu или Usability.gov, нежели 50000 гостевым книгам, подписям
на форумах или взаимным ссылочным разделам.
Ссылка на эту страницу: