SEO сервисы

Реклама сайтов


Хотите разместить ссылку здесь?








Пдразделы

Статьи

Всего статей: 225 Показать все (скрыть)




Что искали?


Обмен ссылками (обмен ссылками между сайтами и его преимущества)





1

Для того чтобы привлечь посетителей недостаточно сделать хороший сайт и постоянно его обновлять. Если веб-проект не раскручивать, он никогда не приобретет хоть сколько-нибудь значащей популярности. Но как это сделать? На самом деле существует огромное множество разнообразных способов привлечения внимания интернетчиков к веб-проекту. Однако многие из них требуют немалых затрат. А что же делать простым веб-мастерам, которые не имеют возможности или желания вкладывать в раскрутку своего детища достаточно средств? Всего лишь использовать исключительно бесплатные варианты, из которых одним из самых известных является обмен ссылками. Давайте мы с вами, уважаемые читатели, подробно рассмотрим этот способ раскрутки своего сайта.  Сам принцип обмена очень прост. Вы устанавливаете у себя на сайте ссылку на другой проект, а его веб-мастер в свою очередь ссылается на вас. Причем место размещения ссылки, ее вид (простая текстовая или графическая кнопка) и прочие подробности обговариваются сторонами в каждом случае особо. Преимуществ у этого способа раскрутки несколько. Во-первых, таким образом можно привлекать дополнительных посетителей на свой сайт. Причем для этого не нужно затрачивать ни копейки. Во-вторых, получаемый с помощью обмена трафик очень качественный. Это значит, что по ссылкам переходят люди, изначально заинтересованные в тематике вашего проекта. Так что обмен ссылками во многих случаях оказывается более полезным, нежели, например, баннерная реклама, которая привлекает множество посетителей, не идущих дальше первой страницы сайта.

Второе преимущество обмена - это то, что ваш сайт благодаря ссылкам на чужие ресурсы приобретает дополнительную информационную ценность для посетителей. Правда, для этого нужно правильно подобрать партнеров, но об этом мы поговорим немного позже. Ну и, наконец, третий плюс обмена выражается в повышении ценности сайта в "глазах" поисковых систем. Дело в том, что многие из них учитывают число внешних ссылок на веб-проект. Чем их больше, тем выше будет сайт в результатах поиска. А это тоже может дать некоторый приток качественного трафика.

 

Сегодня многие люди просто уверены в том, что обмен ссылками или кнопками не приносит абсолютно никакой пользы, а поэтому он является бессмысленной тратой времени веб-мастера и места на сайте. Однако большинство веб-мастеров, которое это утверждают, просто-напросто неправильно подбирали партнеров для своих проектов. Ведь на самом деле поиск хорошего варианта - самый сложный и самый ответственный этап в обмене ссылками. И если веб-мастер отнесется к нему недостаточно серьезно, то он не только не увеличит, а может еще и уменьшить аудиторию своего проекта. Поэтому в помощь владельцам сайтов существуют специальные доски объявлений и рассылки, в которых публикуются предложения по обмену ссылками или кнопками. Кроме того, есть даже целые проекты, полностью посвященные этой теме. Загляните, например, на сайт Linkator.ru, в базе данных которого уже сейчас есть несколько тысяч предложений.

А для того, чтобы не попасть впросак при выборе сайта для обмена ссылками, давайте мы с вами, уважаемые читатели, рассмотрим хотя бы основные моменты, которые обязательно нужно учитывать. Первый и самый главный из них - это выбор тематики проекта-партнера. Многие люди, считают, что для обмена лучше всего подходят сайты-конкуренты, работающие в той же области, что и собственный. Однако в подавляющем большинстве случаев этот вариант невыгоден. Если ваш сайт гораздо лучше, чем у конкурента, то он, конечно же, не захочет производить обмен. Если же ваш проект хуже, то часть ваших посетителей уйдет по ссылке и больше не вернется. Ну а если разница между ними небольшая, то в этом случае не будет ни значимых потерь, ни существенной выгоды.

 

Поэтому наиболее эффективный обмен ссылками бывает между сайтами, работающими в смежных областях. Например, если ваш проект посвящен видеоаппаратуре, то лучше выбрать партнера, освящающего новости видеорынка, публикующего обзоры на видеокассеты и DVD-диски и т. п. Если же вы ведет проект о компьютерных играх, то лучше всего обменяться ссылками со страницами, посвященными компьютерам, особенно, компьютерному "железу". В этом случае у двух проектов-партнеров может сложиться следующая ситуация. У них будет частично общая аудитория, которая посещает оба сайта и находит полезную для себя информацию и там, и там. В результате эти проекты как бы делятся друг с другом посетителями, сами при этом ничего не теряя.

 

Второй момент, на который обычно обращают внимание веб-мастера - это посещаемость потенциального партера. Причем считается, что чем она выше, тем выгоднее обмен. А поэтому многие люди стараются найти партнера с гораздо большей аудиторией, нежели собственная. Однако это далеко не всегда верно. Подумайте сами. Если сайт с большой аудиторией соглашается на обмен с более мелкими проектами, то этих ссылок на его страницах должно быть немало. И ваша, скорее всего, окажется где-то в самом конце, куда посетители практически никогда не добираются. Естественно, ценность такого обмена фактически равна нулю.

Давай рассмотрим небольшой пример. Многие каталоги сайтов требуют от веб-мастеров разместить на своих страницах их логотип. По сути, мы имеем дело с самым настоящим обменом. Каталог размещает у себя текстовую ссылку с описанием, а сайт-клиент - его кнопку. Причем если ваш проект окажется не очень хорошо оценен модераторами, то в среднем вы получите менее одного посетителя в сутки. В то время как по кнопке в каталог уйдет гораздо большее число людей. Вот и получается, что обмен с сайтами с большой аудиторией зачастую бывает невыгодным.

 

Идем дальше. Следующий момент, на который обязательно нужно обратить внимание - это репутация сайта, с которыми вы собираетесь обменяться ссылками. И действительно, для посетителей любая информация, размещенная на вашем сайте, является как бы вашим мнением. А ссылка на другой сайт - рекомендацией его посетить. Поэтому если вы будете отправлять посетителей, например, в интернет-магазин, не выполняющий свои обязательства или уличенный в мошенничестве и обмане, то тень упадет и на ваш проект. Так что не стоит рисковать своей репутацией. Лучше внимательно следите за теми, с кем собираетесь сотрудничать.

Вот, пожалуй, и все самые основные моменты, на которые стоит обращать внимание при выборе партнера по обмену ссылками. Естественно, есть множество самых разнообразных нюансов, знание которых может увеличить эффективность описанного приема раскрутки сайта. Однако это тема отдельной статьи. Мы же напоследок позволим себе дать вам, уважаемые читатели, один совет. После размещения чужой ссылки на своем веб-сайте в течение месяца внимательно приглядывайтесь к статистике, которую предоставляют счетчики посещений наподобие SpyLog"а. В ней указывается откуда и сколько посетителей пришло на ваш проект. Таким образом, вы сможете контролировать эффективность произведенного обмена. Если же она вас не устраивает, то по истечению месяца можно прекратить сотрудничество и поискать для себя более подходящий вариант.

Ссылки по теме

  • Доски объявлений по обмену ссылками
  • Linkator.ru
  • Маркетинг в Сети 



  • Ссылка на эту страницу: