SEO сервисы

Реклама сайтов


Хотите разместить ссылку здесь?

Здесь вам помогут в продвижении сайта самостоятельно на Яндексе, обращайтесь.






Пдразделы

Статьи

Всего статей: 225 Показать все (скрыть)




Что искали?


Оптимизация сайта - мета теги.





0

В этом разделе пойдет речь об оптимизации основных мета данных страниц сайта.

Любая интернет-страница может содержать в себе следующие мета-данные:

Title – данные заглавия страницы (описание, или же его часть, которое выдается поисковой системой в качестве ссылки на сайт). Главная цель состоит в донесении до конечного пользователя общей сути информации, которая изложена на странице.

Desrciption – описание страницы. Эти данные не видны пользователю и иногда отображаются лишь при описании сайта, в случае если поисковая система считает содержание тега «Desrciption» релевантным запросу, а описание содержит в себе ключевую фразу или же ее часть. Описание сайта, отображаемое поисковой системой при выдаче, называется сниппетом, мы уже об этом упоминали. Это удобный инструмент для манипуляции методом проб и подбора описаний сайта в поисковой системе по определенному запросу, или же по их группе.

Keywords – ключевые запросы. Достаточно старый мета-тег, содержащий в себе перечень ключевых фраз, уже не учитывается поисковыми системами при ранжировании сайта. Заполнять его или нет – решение за вами, но мы бы посоветовали это сделать. Не будем останавливаться на других мета-тегах страниц сайта, так как они не имеют отношения к оптимизации, и при желании вы сможете узнать о них в стандартах .html документов.

Оптимизация тега «Title»

Не советуем использовать длинные содержания тега Title и рекомендуем ограничиваться 10-15 видимыми в обозревателе пользователю словами. Постарайтесь написать раскрытое содержание этого тега, дающего возможность пользователю понять, какую именно информацию он найдет, перейдя по ссылке. Некоторые советы по составлению мета-тега Title:

Не используйте более 3 повторений ключевой фразы в Title.

Старайтесь использовать ключевые фразы в нескольких падежах в том случае, если вы применяете повторения.

Не используйте обычное перечисление ключевых слов в теге, делайте его описание понятным.

Часто можно встретить сайты, в тегах страниц которых указаны номера телефонов, или же используются заглавные буквы для написания содержимого заголовка страницы. Мы признаем, что это привлекает внимание, но не говорим об обязательном использовании подобного подхода – решение за вами. Главное – смотреть глазами вашего посетителя. Зачастую можно встретить название компании (магазина, или же просто портала) в начале или в конце заголовка страницы. Такой подход позволяет увеличить узнаваемость проекта.

Оптимизация тега «Desrciption»

Это тот тег, где стоит проявить краткость в изложении общей сути информации, которую пользователь найдет, перейдя на сайт. Ограничьтесь 1-2 краткими предложениями текста, постарайтесь применять ключевые фразы.

Оптимизация тега «Keywords»

Этот тег содержит в себе перечень основных ключевых запросов страницы. Здесь совет лишь один – не используйте более 25 ключевых фраз, поскольку в этом нет смысла. Опять же, использовать данный тег или нет – решение индивидуальное. Вернемся к нашему примеру по бытовой технике и составим мета-данные для более полной ясности (ключевые запросы к каждой странице смотрите чуть выше):

www.site.ru – запросы бытовой техники без привязки к моделям и направлениям.

Оптимизируем под коммерческие запросы:

Title: Интернет магазин бытовой техники, поиск и продажа бытовой техники – купите бытовую технику в магазине «www.site.ru» Desrciption: В нашем Интернет магазине вы найдете широкий выбор бытовой техники: стиральные машины, микроволновые печи, соковыжималки мировых производителей.

Keywords: магазин бытовой техники, интернет магазин бытовой техники, продажа бытовой техники, сеть магазинов бытовой техники, сайт бытовая техника, бытовая техника фирмы, купить бытовая техника, поиск бытовой техники

www.site.ru/washing/ - все запросы, связанные со стиральными машинами без привязки к моделям.

Title: Широкий выбор и продажа стиральных машин: ультразвуковые стиральные машины, встраиваемые стиральные машины, машины автомат

Desrciption: Мы поможем вам выбрать и купить нужную стиральную машину. Широкий выбор ультразвуковых, встраиваемых машин автоматов. Продажа стиральных машин в кредит.

Keywords: стиральные машины, выбрать стиральную машину, стиральная машина купить, стиральные машина автомат, стиральная машина выбор, продажа стиральных машин, ультразвуковые стиральные машины, стиральные машины магазины, лучшая стиральная машина, встраиваемые стиральные машины

www.site.ru/washing/bosch/ - стиральные машины фирмы Bosch.

Title: Все модели стиральных машин фирмы bosch (бош): большой выбор, низкие цены на стиральные машины bosch

Desrciption: Полный модельный ряд стиральных машин фирмы bosch (бош). Низкие цены на все машины, гарантия качества.

Keywords: стиральная машина bosch, cтиральные машины bosch, стиральные машины бош, стиральные машины бош сименс, стиральные машины фирмы бош, бош стиральные машины вертикальные, стиральная машина bosch цена, стиральные машины фирмы bosch

В связи с тем, что моделей стиральных машин и товара на сайте может быть множество, задача написания мета-данных всех страниц сильно усложняется. Взяв во внимание тот факт, что запросы модельного ряда по большей части являются низкочастотными и имеют слабую конкуренцию, можно воспользоваться некой хитростью составления мета-данных полуавтоматически в программной части проекта по созданному шаблону.

Поставим себя на место конечного покупателя. Что чаще всего нужно покупателю перед приобретением, к примеру, стиральной машины? Цена, инструкция, отзывы и характеристики.

Эту статистику можно также найти, воспользовавшись все тем же сервисом статистики: http://wordstat.yandex.ru/ или https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl. Скомпонуйте наиболее важные на ваш взгляд запросы и составьте шаблон, который будет выглядеть следующим образом:

Title: Интернет магазин «www.site.ru» - купить стиральную машину «название модели»: цена, отзывы, описание «название модели» Desrciption: Продажа стиральной машины «модель». Полное описание характеристик стиральной машины «модель». Отзывы покупателей, инструкция пользования. Keywords: стиральная машина «модель», «модель», купить «модель», продажа «модель», отзывы «модель», цена «модель», инструкция «модель», характеристики «модель».

Не забудьте при этом использовать слова с ошибками, если они имеют место (смотрите статистику), названия моделей на транслите, сокращения и т.д.

Таким образом, мы составим разные написания мета-данных для всех страниц сайта, что будет огромным плюсом при продвижении проекта и привлечении целевой аудитории.

Некоторые советы:

Не забывайте о вхождении некоторых ключевых выражений в другие ключевые фразы, а также учтите этот фактор при составлении мета-тега Title. Посмотрим на следующий пример:

Ключевая фраза «магазин бытовой техники» поглощается полностью ключевым выражением «интернет магазин бытовой техники». Это значит, что, употребив запрос «интернет магазин бытовой техники», мы сразу убиваем двух зайцев, употребляя две ключевые фразы в написании.

В то же время запросы «бытовая техника» и «бытовая кухонная техника» не являются вхождениями. Не бойтесь применять и те, и другие вариации в «титле». Помните, что четкий алгоритм ранжирования сайтов в выдаче известен лишь самой поисковой системе.

Не стоит забывать и о так называемых стоп-словах (это предлоги «в», «на» и др.), которые также учитываются поисковой системой. К примеру, запросы «туры на Мальдивы» и «туры Мальдивы» совершенно разные, так как в запросе «туры на Мальдивы» присутствует стоп-слово, учитывающееся поисковой системой в качестве значимого. В то же время запрос «туры в Мальдивы» также содержит в себе стоп-слово, поэтому запросы «туры в Мальдивы» и «туры на Мальдивы» в поисковой системе Yandex (для примера) полностью дублируют выдачу.

Эту особенность обязательно нужно учитывать при подборе слов, а также в процессе увеличения ссылочной популярности, речь о которой пойдет в следующем разделе.

Ну и последнее, о чем не стоит забывать, это морфология.

Будьте осторожны с морфологией и проверяйте выдачу поисковой системы по запросам в различных падежах (хотя Google и Yandex утверждают, что понимают морфологию, ошибок все еще хватает). Так, например, по одному и тому же запросу «магазин» в разных падежах поисковая система Yandex имеет разную выдачу. Это значит, что лучше, все-таки, употребить ключевое слово в обеих вариациях.



Ссылка на эту страницу: