SEO сервисы

Реклама сайтов


Хотите разместить ссылку здесь?

http://viza-v-kitai.com.ua/






Пдразделы

Статьи

Всего статей: 225 Показать все (скрыть)




Что искали?


Оптимизация структуры сайта.





0

Работа со структурой сайта может содержать в себе набор мероприятий по созданию дополнительных страниц проекта для разных групп продукции компании, или же ее услуг. С другой стороны, работа со структурой проекта может содержать в себе решение задач по улучшению удобства навигации сайта (так называемая «юзабилити»). Поэтому в том случае, если компания-создатель проекта будет заниматься и его продвижением, эти стадии планируются еще на начальном этапе проектирования структуры сайта. Но если сайт уже существует – не расстраивайтесь, грамотно решить поставленные перед вами задачи помогут некоторые советы и первоначальные этапы анализа, а также подбора ключевых фраз.

Создание дополнительных страниц проекта

Разделите ключевые фразы по группам, привяжите каждую группу запросов к определенной странице сайта.

В нашем случае это будет выглядеть следующим образом:

www.site.ru – запросы бытовой техники без привязки к моделям, направлениям;

www.site.ru/washing/ - все запросы, связанные со стиральными машинами без привязки к моделям;

www.site.ru/microwave/ - все запросы, связанные с микроволновыми печами без привязки к моделям;

www.site.ru/juicer/ - запросы по соковыжималкам без привязки к моделям.

И дальше разделение запросов с привязкой к производителю продукции и модели:

К примеру, для стиральных машин:

www.site.ru/washing/ - стиральные машины;

www.site.ru/washing/bosch/ - стиральные машины фирмы Bosch;

www.site.ru/washing/samsung/ - стиральные машины фирмы Samsung;

www.site.ru/washing/bosch/WVF2000/ - стиральная машина фирмы Bosch модель WVF2000;

www.site.ru/washing/samsung/S1005J/ - стиральная машина фирмы Samsung S1005J.

Распределив таким образом запросы, мы усложняем себе задачу большим количеством страниц сайта для продвижения в поисковых системах, но добиваемся самой главной цели, а именно – попадания пользователя четко на страницу с описанием продукции, в которой он заинтересован, позволяя при этом добиться максимального показателя соотношения посетителей и покупателей. Также подобная иерархия разделения запросов по страницам сайта дает нам возможность продвижения проекта по большому количеству, не ограничиваясь 1-20 ключевыми выражениями.

Именно создание страниц по каждому направлению (в случае, если их нет) и будет задачей данного этапа. К примеру, услугами компании по продаже недвижимости за рубежом может быть предоставление виз клиентам, или же страхование недвижимости. Очень разумно будет создание отдельных страниц для этих услуг, на которых вы четко и в полной степени опишите услугу.

Анализ навигационной структуры проекта, улучшение юзабилити

Этот этап может вызвать много споров и разногласий, так как не существует четких механизмов анализа удобства сайта. Многие крупные компании решают их с помощью изменения навигации отдельных разделов сайта и анализа поведения пользователя, многие проводят опросы посетителей. Мы же советуем обратиться к специалистам в этом вопросе, или же тщательно проанализировать сайты конкурентов, найдя при этом их сильные и слабые стороны.

Не забывайте также о таких общепринятых показателях удобства сайта, как вложенность страниц сайта (многие советуют делать не более трех вложенностей), количество основных элементов меню сайта (не больше восьми) и многие другие. К сожалению, тематика очень обширна и выходит за рамки вопроса поискового продвижения сайта.

Хотелось бы подчеркнуть еще раз, что не существует четких формул анализа удобства сайта, поэтому не стоит принимать все советы и рекомендации за аксиому. Попросите ваших друзей и знакомых сделать те или иные операции на сайте, расспросите о сложностях, с которыми они сталкивались, сделайте сайт интуитивно понятным и простым, после чего ваши усилия будут вознаграждены благодарными клиентами.

Работа с содержимым проекта может исходить из оптимизации видимого пользователю содержания страницы: это ее текст, графические объекты, а так же написание текстов на сайт.

Очень много споров происходит по поводу того, какое количество ключевых фраз должен содержать текст и какой плотности ключевых фраз стоит придерживаться. Мы советуем придерживаться единственного правила – это краткость текста и обязательное вхождение в него ключевой фразы (как минимум, один раз). Согласитесь, в конечном итоге пользователь читает содержимое страницы и принимает решение. Весьма неприятно будет читать текст из 20 фраз, 10 из которых – «стиральная машина».

Некоторые общие рекомендации все же можно дать:

Распределяйте ключевые запросы равномерно по всему тексту страницы. Не сосредотачивайтесь на одной и той же фразе в едином предложении, или же на одной странице, если это можно сделать где-то еще в тексте конкретной страницы или сайта в целом.

Старайтесь применять популярные ключевые фразы в заголовках и подзаголовках страниц (теги h1, h2, h3), тегах «b», «strong». Обязательно оценивайте визуализацию текста с точки зрения удобства пользователя. Ни в коем случае не делайте текст скрытым, а его размер – нечитаемым. Это грозит отрицательными санкциями со стороны поисковых систем.

Старайтесь сделать текст сайта интересным и уникальным по содержанию. Ни в коем случае не копируйте текст с других сайтов (это не касается RSS ленты новостей). Постарайтесь с определенной периодичностью выкладывать актуальную и интересную пользователю информацию на сайте. Это может быть лента новостей вашей сферы деятельности, тематические статьи с полезными советами, результаты опросов и другое.

Не наполняйте тексты страниц сайта исключительно ключевыми выражениями. Пишите текст понятно и удобно для восприятия целевым пользователем.

Не бойтесь употреблять отдельные слова из ключевых фраз раздельно. Употребляйте ключевые фразы в различных падежах и склонениях. Итак, когда мы оптимизировали видимое пользователю содержимое сайта, после чего написали или исправили текст на всех страницах сайта, можно перейти к следующему этапу.



Ссылка на эту страницу: