Повышение КПД партнерской программыe
Первоначальное назначение партнерской программы - привлечение
посетителей через партнеров, прокручивающих рекламный материал на своем
сайте. Эту задачу они выполняют великолепно. В среднем каждый партнер
приводит 3 клиента в месяц. Если в Вашей партнерской программе
участвует хотя бы несколько десятков партнеров, то эффект уже
становится достаточно ощутимым, программа полностью себя оправдывает и
окупает. Но ее можно заставить работать еще эффективнее, путем
использования ее в качестве seo-инструмента для получения тематических
внешних ссылок. Для осуществления этого необходимо только одно условие,
скрипт партнерской программы должен быть своим и вы должны иметь полный
доступ к нему и в состоянии управлять работой скрипта.
Первое требование - адрес, на который ссылается ваш баннер или
ссылка, должен начинаться с адреса вашего сайта. Например, ссылка
должна выглядеть так www.vash_site.ru/id=123456, а не так
www.chert_znaet_kto.ru/id=3&partners=1768
В первом случае посетитель приходит от партнера на ваш сайт, а баннер
или ссылка добавляет ранг вашему сайту, что в свою очередь повышает
количество посетителей из поисковых систем. Такой баннер или ссылка
будут учитываться поисковиками, как и любая другая ссылка.
Во втором случае посетитель, кликнув на баннер, перенаправляется на ваш
сайт, а ранг от баннера или ссылки отдается сайту, предоставившему вам
услуги по созданию партнерской программы.
Как видите, первый случай способен дать не только целевых
посетителей, но и дополнительные ссылки. Теперь нужно использовать эти
ссылку в нужном направлении.
Обычно рекламный материал состоит из рекламных баннеров,
рекламных блоков и обычных текстовых ссылок. Оптимальный вариант для
двойной работы партнерской программы - рекламные блоки.
Итак, наша цель, чтобы рекламный материал, размещенный на
сайтах партнеров, кроме посетителей давал нам и дополнительный ранг
нужным ключевым словам.
При использовании рекламного баннера, достаточно просто
прописать альтернативный текст. Альтернативный текст должен отражать
суть баннера и содержать нужные ключевые слова.
Точно также нужно поступить и при использовании простых текстовых
ссылок.
Рекламные блоки могут принести больше пользы, чем баннеры и
ссылки, потому что он несет больше информации, чем баннер и содержит ту
же ссылку. Кроме того, оптимизировать под ключевые слова можно и текст
самого блока, тем самым увеличив вес ссылки на ваш сайт.
Следует помнить также о том, что партнерская программа дает
ссылки очень высокого качества, ведь почти все партнеры размещают
рекламный материал на главной странице сайта, а главная страница в
99,99% случаев имеет высокую релевантность в поисковых системах. Быть
может, это второе применение партнерской программы подарит вам больше
клиентов, чем сами партнеры.
Скрипт партнерской программы поставляется вместе с новым пакетом по продвижению сайта "Top position 2"
Автор: Bentley
Источник: http://seo-trainings.com
Ссылка на эту страницу: