SEO сервисы

Реклама сайтов


Хотите разместить ссылку здесь?








Пдразделы

Статьи

Всего статей: 225 Показать все (скрыть)




Что искали?


Поисковая раскрутка





0

Оптимизация сайта для поисковых систем состоят из следующих этапов:

В·                                 Исправления ошибок в механизмах работы сайта
Некоторые методы, которые используют дизайн-студии при создании сайта, могут затруднить его дальнейшую индексацию поисковыми системами. Если для навигации используется javasrcipt или Flash, поисковый робот не найдет всех страниц сайта. Еще хуже, если тексты сайта целиком сделаны на Flash - выглядят они прекрасно, однако тексты большинством поисковиков не индексируются. Автоматические перенаправления пользователя (редиректы) также следует применять с осторожностью - они могут привести к бану сайта при неправильном применении.

В·                                 Оптимизация структуры сайта
Страницы сайта различного уровня (главная страница, страницы разделов, внутренние страницы) имеют различную важность для поисковых систем из-за неравномерного распределения взвешенной цитируемости по страницам сайта. Поэтому наиболее цитируемые страницы сайта должны быть оптимизированы под наиболее конкурентные словосочетания. Распределением цитируемости (PageRank) по страницам сайта можно управлять - в этом и состоит оптимизация ссылочной структуры сайта. Структура сайта также влияет на скорость переиндексации сайта поисковыми системами.

В·                                 Оптимизация страниц сайта под ключевые запросы
Это необходимый этап работы, который состоит в коррекции текстов каждой из страниц под ее целевое словосочетание для того, чтобы она выше ценилась поисковиками и выдавалась в ответ на целевой запрос пользователя. Изменению подвергаются тексты и заголовки страниц, метатеги и тексты ссылок.

Отчет

Полный список изменений на сайте с обоснованием. Рекомендации по изменению структуры сайта. Список всех заголовков и метатегов для всех страниц сайта.

На что следует обратить внимание при регистрации сайта в поисковиках:

В·                                 Важность текстов ссылок и описаний
Все крупные поисковики имеют собственные каталоги сайтов. Текст ссылки и текст описания учитываются при расчете релевантности сайта и могут существенно изменить расстановку сил. Поэтому подобрать для каждого поисковика собственные тексты ссылок и описания сайта при регистрации - важный этап раскрутки.

В·                                 Ускорение индексации и переиндексации сайта
Правильно проведенная регистрация сайта в поисковых системах способна существенно облегчить индексацию Вашего сайта, и, соответственно, ускорить приход целевых посетителей на сайт.

Отчет

Тексты описаний и тексты ссылок для Яндекса, Рамблера, Апорта, Гугла.

Существует достаточно много каталогов (более 200-300), куда можно добавить текстовую ссылку на свой сайт. Какую пользу может принести сайту правильная регистрация в каталогах и рейтингах:

В·                                 Увеличение цитируемости сайта
Количество и качество внешних ссылок на сайт - параметры, которые учитываются поисковыми системами при определении позиции сайта в выдаче по запросу.

В·                                 Увеличение тематической цитируемости сайта
Кроме того, у поисковиков существуют внутренние каталоги (рейтинги) позиции в которых также можно увеличить этим способом. При этом ссылки с сайта той же тематики, что и ваш, более важны (например, для Яндекса). С внутренних каталогов и рейтингов также приходят заинтересованные посетители.

В·                                 ..и, как следствие, увеличение позиций в поисковых системах..
..по запросам, слова из которых встречаются в текстах ссылок на ваш сайт

В·                                 Небольшой, но качественный трафик по ссылкам

Однако, здесь есть одна трудность: поисковики не учитывают ссылки с некоторого набора каталогов (в основном, из тех, куда любой человек свободно может добавить свою ссылку). Также не всегда учитываются редиректные ссылки (а таких каталогов большинство). Поэтому без знания "хороших" каталогов эффективность регистрации сайта будет низкой.

Отчет

Список ссылок на сайт из каталогов и рейтингов.

Цитируемость сайта и ссылочное ранжирование

Увеличение числа ссылок на ваш сайт важно проводить, разработав предварительно стратегию поисковой раскрутки. А именно, нужно знать, по каким запросам продвигаться и заранее составить оптимальные тексты ссылок.

В·                                 О тематической цитируемости и потоке целевых посетителей по ссылкам
уже говорилось ранее. Увеличение тематической цитируемости улучшает позиции во внутренних каталогах поисковиков.

В·                                 Текст внешних ссылок влияет на позиции сайта в поисковиках
по запросам, содержащим эти слова. Однако составить оптимальный текст ссылки для обмена и регистраций не так легко. Нужно соблюсти разумный баланс: длина текста обычно ограничена, слова удается использовать не все, текст ссылки должен быть осмысленным (а не быть набором ключевых слов).

Отчет

Разработка текстов ссылок и описаний сайта, оптимальных для продвижения по определенным запросам. Список ссылок с тематических сайтов.

Рекомендации по дальнейшему продвижению сайта

Ограниченный характер контента не приведет к настоящему прорыву. Поэтому, кроме описаний услуг (товаров) на сайте полезно держать и форум, который позволит посетителям общаться между собой, и ленту новостей. А главное - просто предлагать информацию по тем темам, которые интересуют посетителя.

Например, информацию по дальнейшему уходу за товаром. Доску объявлений по продаже/обмену. Если вы продаете, например, кухонные комбайны - уместны были бы рецепты блюд. В общем, изучайте своего посетителя.

А вот как его изучить? Проведение опросов, анализ конкурирующих сайтов по этой теме, исследование совместной "спрашиваемости" различных поисковых запросов по вашей теме.

Развиваясь, сайт обретает новые разделы и страницы - они тоже нуждаются в оптимизации. Появление новых тем на сайте сделает уместным коррекцию и главной страницы под новые запросы, и текста ссылок на сайт, используемого при обмене ссылками с партнерами.

Отчет

В произвольной форме.

Мониторинг позиций и поведения посетителей

Зачем нужен мониторинг позиций по поисковым запросам:

В·                                 Контроль действий ваших конкурентов
И выравнивание своих позиций по целевым запросам. Возможно, некоторые приемы, используемые конкурирующими сайтами, можно будет взять на вооружение.

В·                                 Вовремя узнать об изменении алгоритмов ранжирования
И, соответственно, скорректировать тексты своих страниц для улучшения своих позиций.

В·                                 Контроль над процессом индексации страниц сайта и ссылок на сайт

Зачем нужен мониторинг поведения посетителей на сайте:

В·                                 Анализ интересов пользователей
Переходы с одной страницы на другую фиксируюся, и могут быть выделены группы "совместно посещенных" страниц. В частности, можно выделить и исследовать интересы группы пользователей, посетивших страницу "контакты, услуги".

В·                                 Анализ проблем на сайте
Если время пребывания на странице сайта слишком мало, вероятно либо возникновение ошибки при выдаче страницы, либо просто текст страницы не соответствует ожиданиям посетителя (непродуманная навигация на сайте, например).

В·                                 Изучение качества источников трафика
Если вы используете различные виды рекламы в интернет, можно оценить продуктивность каждого из них по среднему числу просмотренных за один сеанс страниц. И выбрать наиболее эффективный вид рекламы.

В·                                 Анализ "продуктивности" различных поисковых запросов
С помощью анализа среднего числа просмотренных за сессию страниц можно сделать выводы о "качестве" того или иного поискового запроса (с точки зрения заинтересованности посетителей в вашей продукции или услугах). Можно повысить эффективность контекстной рекламы, сузив область запросов, по которым показывается объявление.

Отчет

Изменение во времени посещаемости и количества приходов по целевым запросам. Время захода поисковых роботов на сайт. Особенности структуры трафика.

Оценка результатов поисковой раскрутки

Результаты продвижения можно оценивать по следующим критериям:

В·                                 Позиции в поисковиках по основным запросам
Под основными запросами понимаем несколько наиболее популярных запросов по теме Вашего сайта. Отчет по достигнутым позициям в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Апорт, Google).

В·                                 Посещаемость по набору целевых запросов
Предыдущий метод неудобен для анализа визитов по большому числу низкочастотных запросов с нужным словом. Поэтому оценивается суммарная посещаемость (по всем поисковикам) по всем запросам, содержащим целевые слова.

В·                                 Изменение активности посетителей на сайте
Увеличение числа просмотренных за сеанс страниц или времени, проведенного средним посетителем на сайте говорит о качественных изменениях аудитории сайта. Заинтересованность посетителей увеличивается по мере того, как целевые посетители начинают заходить на сайт из поисковых систем.

В·                                 Скорость роста ежедневной (недельной) аудитории на сайте
Из приходящих ежедневно посетителей некоторые остаются на сайте надолго, изучают его более полно или участвуют в форумах. Чем больше посетителей приходит из поисковиков, тем быстрее растет аудитория сайта - даже при постоянных позициях по запросам. Безусловно, это относится не ко всем сайтам (в частности, не отностися к сайтам-прайслистам).

В·                                 Увеличение количества откликов и Число продаж
Эти показатели может узнать только владелец сайта. Для этого имеет смысл интересоваться у каждого нового клиента, откуда он узнал о сайте.




Ссылка на эту страницу: