Создание высококачественного контента
Почему поисковая машина должна ранжировать Ваш сайт по определенной тематике выше других?
Если вы не можете ясно и точно ответить на этот вопрос, достижение
выгодного ранжирования станет намного сложнее. Поисковые машины
стараются ранжировать наилучшие сайты с наиболее релевантным контентом
первыми в выдаче. До тех пор пока Ваш контент является лучшим в своей
области, Вы будете постоянно сражаться с поисковыми системами, не
пуская их на порог.
Истинный потенциал сайта виден в контенте, и хотя поисковые системы
не могут определить вероятность того, что пользователи будут
наслаждаться сайтом, система голосования по ссылкам работает как proxy
для идентификации лучшего контента на рынке. Следовательно, с отличным
контентом приходят хорошие ссылки и, наконец, высокие позиции в выдаче.
Обеспечьте пользователей контентом, который им необходим, и
поисковые системы должным образом оценят Ваш сайт.
Конкурентоспособность, Ваши интересы и интересы конкурентов в
определенной сфере часто определяют, какой контент необходим для
ранжирования. Однако несмотря на это, имеется несколько общих
рекомендаций, которые могут быть применены при создании контента, и
этому стоит уделить внимание:
Однако качество контента, как и профессиональный дизайн, не всегда
подчиняется строгим правилам и указаниям. Что является первоклассным
контентом для одного рынка, для другого может быть весьма
посредственным.
- Исследуйте свою область
Выберитесь на форумы, блоги
и сообщества, где собираются представители Вашей индустрии, чтобы
обсудить те или иные вопросы. Отметьте наиболее часто задаваемые
вопросы, наиболее актуальные темы, а также посты и заголовки, которые
представляют наибольший интерес. Примените эти знания при создании
высококачественного контента и напрямую укажите свои рыночные
потребности. Если 10 тысяч человек, занятых в области ищут статьи,
содержащие более иллюстрированные диаграммы вместо фотографий,
предоставление этого контента может улучшить позиции Вашего сайта по
сравнению с сайтами конкурентов.
- Консультируйтесь и публикуйтесь в партнерстве с экспертами индустрии
В
любой индустрии есть как высококлассные известные сообществу эксперты,
так и второй эшелон хорошо известных в вэб – кругах людей. Нацеливание
на одну из этих групп для совместных действий при публикации статей,
обзоре Вашей работы или ином содействии (даже с помощью нескольких
небольших цитат) может быть весьма ценным. Таким образом Вы можете быть
уверены, что Ваш контент стоит того, чтобы на него ссылались и заходили
посетители. Партнерство с экспертами – метод, способствующий
естественному продвижению Вашего контента.
- Создайте контент, который может служить в качестве источника полной информации по тематике Вашего сайта
Если
вы сможете предоставить одну статью или ресурс, который снабжает
потенциального посетителя всей необходимой информацией, возрастут Ваши
шансы на успех в SEO. Во многих случаях ресурс “все в одном” может
предоставить больше возможностей, нежели менее информативный ресурс. Но
при этом знайте меру – не делайте контент слишком широким и поэтому
размытым. Ведь важно также и фокусироваться на определенной области. Вы
найдете оптимальное соотношение, поставив себя на место потенциального
пользователя. Если Ваша информация соответствует их запросу и
охватывает различные аспекты интересующего их вопроса и при этом
соответствует позиционированию Вашего ресурса, то у Вас есть хорошие
шансы преуспеть.
- Предоставьте уникальную информацию
Убедитесь, что
при создании контента в оффлайне, Вы используете данные и информацию,
которую больше нигде нельзя найти. При сборе и объединении информации в
сети можно создать хороший контент. Подобная информация – уникальный
элемент в Вашей работе, который будет замечен и рекомендован к
ознакомлению.
- Сохраните важный контент в некоммерческом формате
Создание
формата некоммерческого документа имеет важное значение для привлечения
ссылок и внимания. Сетевые сообщества и составители контента частично
связаны с коммерциализацией сети и будут сознательно и подсознательно
ссылаться и рекомендовать ресурсы, которые не служат лишь для целей
рекламы. Если Вам необходимо разместить объявления, делайте это
настолько тонко и ненавязчиво, насколько это возможно.
- Одна великая страничка стоит тысячи хороших страничек
В
то время как сотни или тысячи тематических страничек, которые покрывают
разделы индустрии, являются ценными для роста вэб-сайта, на самом деле
намного лучше инвестировать значительные объемы времени и энергии для
создания нескольких статей/ресурсов, имеющих действительно отличное
качество. Для создания документов, которые бы стали стандартом
индустрии в сети, и время от времени указывались в качестве источника
для дальнейших исследований, заявлений, документов и пр., который
действительно преуспевает в борьбе за выгодные позиции в выдаче.
Ценность обладания этим трафиком и источником ссылок значительно
перевешивает несметное число статей, которые редко читают или на
которые редко ссылаются.
Ссылка на эту страницу: