6 советов, которые помогут улучшить позиции в поисковой выдаче.
Очередная подборка советов как еще можно улучшить позиции вашего сайта в поисковых системах.
1. Улучшение сниппетов
Применяйте микроразметку. Расширенные сниппеты привлекают больше внимания к странице. В расширенный сниппет можно включить фрагмент видео, информацию об авторе контента страницы (используя тег rel=”author”) и другие элементы.
Применяя микроразметку, можно сформировать привлекательный с точки зрения пользователя и кликабельный сниппет.
К примеру, можно добавлять в сниппет наиболее выгодные заголовки страниц, менять описания, использовать навигационную цепочку вместо длинного и непривлекательного URL-а.
Недавние исследования доказывают, что привлекательность URL-а также влияет на количество кликов по сниппету.
2. Оптимизация «наименее ценных» страниц сайта
Смысл данного подхода заключается в следующем: иногда, на сайте есть несколько страниц, которые не имеют особой ценности для пользователей и не очень хорошо индексируются поисковыми роботами. Чтобы понять, насколько ценный контент содержится на страницах ресурса, вебмастеру следует проанализировать сайт целиком. Если на каких-либо страницах обнаружен некачественный, рекламный или бесполезный для пользователя контент – их следует закрыть от индексации. Не стоит пренебрегать и действиями по улучшению страниц – это позволить существенно увеличить количество страниц ресурса в индексе.
3. Скорость загрузки страницы
Повысив её можно уменьшить количество возвратов на SERP со страниц сайта. Это, в свою очередь, увеличит число потенциальных покупателей и посетителей, которые оценят ваш контент и поделятся им с другими.
4. Отзывы на сайте
Попросите потребителей контента; покупателей товара или услуги оставить отзыв о сайте или поделиться контентом страницы с друзьями в соцмедиа. Естественно, в том случае, если они остались довольны сервисом.
5. Выявление страниц на сайте с малым количеством органического трафика из поиска
Случается, что страницу отличает большое количество повторных переходов, вовлечённость пользователей во взаимодействие с контентом, большое количество кликов по содержимому страницы.
Однако на нее не совершается переходов из поиска. Чаще всего причина кроется в том, что такие страницы не были качественно оптимизированы, а ключевые слова не релевантны поисковым запросам пользователей.
Важно выявить эти страницы и привлечь к работе над ними профессиональных SEO-специалистов:
- подобрать правильные ключевые слова
- поработать с заголовками
- более активно распространять контент в социальных сетях и сервисах
Иногда имеет смысл изменить URL, а затем использовать 301 редирект. Данный прием позволит владельцу ресурса добиться переиндексации страницы, и она, наконец, получит заслуженный поисковый трафик.
6. Линкбилдинг все еще рулит!
Не следует забывать о том, что отдельные методы наращивания ссылочной массы, такие как:
- размещение статей в директориях
- гостевые посты в блогах
- закупка ссылок на некачественных площадках
Навсегда ушли в прошлое.
Тем не менее, в распоряжении у SEO-специалиста осталось достаточное количество инструментов, позволяющих выстроить ссылочный профиль.
Для нахождения тематически сходных публикаций можно использовать такие инструменты, как:
- Open Site Explorer
- Fresh Web Explorer
- Majestic SEO
Еще один инструмент – Link Intersect – позволяет владельцу ресурса находить тематически сходные страницы, которые в недавнем прошлом ссылались на сайты конкурентов. Аналогичную возможность предоставляет и Majestic SEO.
Выявив интересующие источники, можно составить список и попытаться выйти на контакт с администраторами ресурсов. К примеру, вам удалось обнаружить аккаунт журналиста, который читает ваш Twitter и, при этом, ранее опубликовал статью о вашем конкуренте. Первое, что следует сделать, – это связаться с ним и обсудить возможность публикации с указанием вашей компании и с добавлением в текст ссылки на ваш сайт.
Самые распространенные ошибки которые мешают попаданию сайта в топ 10