menu

Тег title, meta description и URL - ключевые правила

Что такое мета заголовок?

Meta name title – это элемент HTML-разметки, кратко описывающий содержание. Его также называют заголовком. Данный тег учитывается поисковыми роботами при ранжировании выдачи. Он не отображается непосредственно на сайте, но выводится на вкладке браузера, а также в сниппете поисковой выдачи.

Visualization of title and meta description

Как правильно прописывать title?

  • Правильный тайтл = выше CTR в поисковой выдаче чем у конкурентов;
  • Сначала только самое частотное слово или фраза;
  • В первых 55 символах используйте самые частотные слова;
  • Никогда не делайте его в отрыве от семантического ядра;
  • Всегда грамотно распределяйте содержание в зависимости от ключевых запросов;

Воспользуйтесь нашим инструментом для оптимизации названий и описаний страниц.

Для чего оптимизировать тайтлы? Если название вашей странице не соответствует ниодному из возможных поисковых запросов - вы не получите трафик, или он будет не целевой. Найдите поисковые запросы которым максимально соответствует конент.

Для этого нужно:

  • добавить сайт в систему (в шапке сайта на десктопной версии есть форма - Полный аудит сайта)
  • после того как сайт будет полностью просканирован (5-10 минут, в зависимости от размера сайта), перейдите на страницу "Все не пустые тайтлы"
  • увидите снипеты к каждой странице вашего сайта в том виде как они отображаются в поиске Google
  • нажмите на заголовок снипета чтобы открыть инструмент подсказки ключевых слов
  • выберите язык и нажмите "Get keyword ideas"
  • получите список возможных ключевых слов для данного материала с показателями частоты и конкуренции
  • получите топ 20 слов которые лучше всего подходят для ваших мета тегов (старайтесь использовать их все в названии и описании не повторяя по несколько раз)
  • получите комбинации из 2х слов с корорых лучше начинать название и описание
  • получите комбинации из 2х слов которыми лучше завершать названия и описания
Инструмент подсказки ключевых слов - скриншот

Выбирайте максимально длинные поисковые запросы для тайтлов, а также некоторые варианты их написаний (или отдельные слова которые часто используются в большом количестве запросов) можно использовать в описании - но обязательно добавьте уникальную составляющую, ваше конкурентное преимущество или название бренда. Заполните поля тайтл и дескрипшен для проверки длинны (поле должно быть заполнено на 90-100% но не более).

Полученный результат скопируйте в свою CMS до закрытия окна с подсказкой. (Есть возможность интеграции с вашей CMS (сохранение результата в вашу базу данных по апи) - по запросу $).

ВНИМАНИЕ: Поисковые системы учитывают релевантность названий и описаний страниц контенту, поэтому - не используйте слова которых нет в конетне страницы при составлении названий и описаний (особенно в начале). Страницы с полностью не соответствующими контенту названиями и описаниями - не будут включены в поисковый индекс.

Быстро проверить релевантность мета тегов контенту позволяет наш бесплатный инструмент - анализ страницы сайта.

Каким должен быть тайтл?

Оптимальный размер тайтла в Google составляет 45-65 символов, позволяющей эффективно использовать ключевые фразы и дополнительный текст.

Example: Websites with too short or too long titles appear in google on the last positions

Как правильно заполнять ключевые слова?

Ключевые фразы в теге keywords нужно прописывать через запятую с пробелом. Количество запросов должно быть небольшим, содержание — полностью соответствовать тематике страницы. Не использовать повторы слов.

Example: Best practice how to write title tag for website

Что писать в теге title?

Тег title — это элемент HTML, используемый для указания заголовка веб-страницы. Его основная задача — рассказать посетителям и поисковым системам, чего им ожидать от посещения веб-страницы (как можно короче).

Как написать хороший title?

Тайтл нужен для каждой страницы, и он должен быть уникальным Избегайте шаблонных заголовков. Он должен быть кратким, но описательным. Используйте ключевые слова без фанатизма.

Как правильно писать Дескрипшн?

Рекомендации по составлению description:

  • Оптимальная длина текста описания от 80 до 160 символов с пробелами.
  • Тег должен описывать содержание определенной страницы ресурса.
  • Указывайте наиболее важную информацию, размещая ключевые слова в начале тега.
  • Description не должен повторять тайтл.
  • Должен быть написан для людей и описывает конкурентное преимущество.
  • Должен содержать призыв к действию и вызывать интерес.

Как правильно заполнять мета тег keywords?

Как заполнять мета-тег keywords:

  • Содержимое мета-тега для каждой страницы должно быть уникальным.
  • Использовать не более 2-4 ключевых фраз для одной страницы.
  • Разделять их запятыми, не писать сплошным текстом.
  • Не использовать фразы общего характера, например: «кухня, заказ, купить, город».

Как проверить мета теги на сайте?

Самый простой способ проверить мета теги воспользоваться сервисом SEO анализ страницы на ошибки, который не только проверяет наличие и длину этих тегов но и соответствие контенту сайта.

Какие META теги влияют на переходы на сайт?

Мета-теги Title и Description («тайтл» и «дескрипшн») — это важные элементы SEO-продвижения, которые предназначены для структурированного описания содержимого страницы. Они необходимы для дальнейшей идентификации материала в поисковой выдаче и ее оценки поисковыми роботами.

Почему теги не должны дублироваться на сайте?

Дело в том, что он очень часто отображается в поисковой выдаче вместе с содержимым тега description, поэтому понятно, что они должны не дублироваться, а раскрывать и дополнять значение друг друга.

Тег тайтл должен быть отличным от тегов description и h1, а также у всех страниц сайта они должны быть уникальными, чтобы поисковая система не угадывала какую из нескольких похожих страниц показывать в результатах.

В каком разделе располагают теги META?

Метатеги (от англ. meta tags) - это элементы (html-теги) веб страницы, используемые для передачи структурированных метаданных, как правило, размещаются в разделе ... веб-документа.

Каrим должен быть URL?

Золотые правила формирования URL

  • избегайте использования параметров в ссылках (/?product=123);
  • скажите нет слишком длинным ссылкам, не более 60-120 символов;
  • используйте названия разделов и товаров в ссылках;
  • повторяйте иерархию структуры сайта /category/brand-model/;
  • не используйте кириллицу /%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82/;
  • используйте "-" вместо "_" для разделения слов в ссылках;

Это все что нужно знать о ключевых параметрах поисковой оптимизации ваших страниц - мета тегах. Узнать больше рекомендаций по контенту ссылкам и мультимедиа и микро разметке для вашего сайта можно воспользовавшись нашими инструментами анализа страниц.

Понравился материал? Поделись ссылкой!




Эта информация оказалась полезной? thumb_up thumb_down









Пожалуйста, войдите, чтобы получить доступ к дополнительным инструментам SEO.

EN