Тег title, meta description и URL - ключевые правила
Что такое мета заголовок?
Как правильно прописывать title?
- Правильный тайтл = выше CTR в поисковой выдаче чем у конкурентов;
- Сначала только самое частотное слово или фраза;
- В первых 55 символах используйте самые частотные слова;
- Никогда не делайте его в отрыве от семантического ядра;
- Всегда грамотно распределяйте содержание в зависимости от ключевых запросов;
Воспользуйтесь нашим инструментом для оптимизации названий и описаний страниц.
Для чего оптимизировать тайтлы? Если название вашей странице не соответствует ниодному из возможных поисковых запросов - вы не получите трафик, или он будет не целевой. Найдите поисковые запросы которым максимально соответствует конент.
Для этого нужно:
- добавить сайт в систему (в шапке сайта на десктопной версии есть форма - Полный аудит сайта)
- после того как сайт будет полностью просканирован (5-10 минут, в зависимости от размера сайта), перейдите на страницу "Все не пустые тайтлы"
- увидите снипеты к каждой странице вашего сайта в том виде как они отображаются в поиске Google
- нажмите на заголовок снипета чтобы открыть инструмент подсказки ключевых слов
- выберите язык и нажмите "Get keyword ideas"
- получите список возможных ключевых слов для данного материала с показателями частоты и конкуренции
- получите топ 20 слов которые лучше всего подходят для ваших мета тегов (старайтесь использовать их все в названии и описании не повторяя по несколько раз)
- получите комбинации из 2х слов с корорых лучше начинать название и описание
- получите комбинации из 2х слов которыми лучше завершать названия и описания
Выбирайте максимально длинные поисковые запросы для тайтлов, а также некоторые варианты их написаний (или отдельные слова которые часто используются в большом количестве запросов) можно использовать в описании - но обязательно добавьте уникальную составляющую, ваше конкурентное преимущество или название бренда. Заполните поля тайтл и дескрипшен для проверки длинны (поле должно быть заполнено на 90-100% но не более).
Полученный результат скопируйте в свою CMS до закрытия окна с подсказкой. (Есть возможность интеграции с вашей CMS (сохранение результата в вашу базу данных по апи) - по запросу $).
ВНИМАНИЕ: Поисковые системы учитывают релевантность названий и описаний страниц контенту, поэтому - не используйте слова которых нет в конетне страницы при составлении названий и описаний (особенно в начале). Страницы с полностью не соответствующими контенту названиями и описаниями - не будут включены в поисковый индекс.
Быстро проверить релевантность мета тегов контенту позволяет наш бесплатный инструмент - анализ страницы сайта.
Каким должен быть тайтл?
Как правильно заполнять ключевые слова?
Что писать в теге title?
Как написать хороший title?
Как правильно писать Дескрипшн?
Рекомендации по составлению description:
- Оптимальная длина текста описания от 80 до 160 символов с пробелами.
- Тег должен описывать содержание определенной страницы ресурса.
- Указывайте наиболее важную информацию, размещая ключевые слова в начале тега.
- Description не должен повторять тайтл.
- Должен быть написан для людей и описывает конкурентное преимущество.
- Должен содержать призыв к действию и вызывать интерес.
Как правильно заполнять мета тег keywords?
Как заполнять мета-тег keywords:
- Содержимое мета-тега для каждой страницы должно быть уникальным.
- Использовать не более 2-4 ключевых фраз для одной страницы.
- Разделять их запятыми, не писать сплошным текстом.
- Не использовать фразы общего характера, например: «кухня, заказ, купить, город».
Как проверить мета теги на сайте?
Какие META теги влияют на переходы на сайт?
Почему теги не должны дублироваться на сайте?
Дело в том, что он очень часто отображается в поисковой выдаче вместе с содержимым тега description, поэтому понятно, что они должны не дублироваться, а раскрывать и дополнять значение друг друга.
Тег тайтл должен быть отличным от тегов description и h1, а также у всех страниц сайта они должны быть уникальными, чтобы поисковая система не угадывала какую из нескольких похожих страниц показывать в результатах.
В каком разделе располагают теги META?
Каrим должен быть URL?
Золотые правила формирования URL
- избегайте использования параметров в ссылках (/?product=123);
- скажите нет слишком длинным ссылкам, не более 60-120 символов;
- используйте названия разделов и товаров в ссылках;
- повторяйте иерархию структуры сайта /category/brand-model/;
- не используйте кириллицу /%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82/;
- используйте "-" вместо "_" для разделения слов в ссылках;
Это все что нужно знать о ключевых параметрах поисковой оптимизации ваших страниц - мета тегах. Узнать больше рекомендаций по контенту ссылкам и мультимедиа и микро разметке для вашего сайта можно воспользовавшись нашими инструментами анализа страниц.
Понравился материал? Поделись ссылкой!