URL, тег title и meta description
Что такое мета заголовок?
Как правильно прописывать title?
- Правильный тайтл = выше CTR в поисковой выдаче чем у конкурентов;
- Сначала только самое частотное слово или фраза;
- В первых 55 символах используйте самые частотные слова;
- Никогда не делайте title в отрыве от семантического ядра;
- Всегда грамотно распределяйте страницы в зависимости от ключевых запросов;
Каким должен быть title?
Как правильно заполнять ключевые слова?
Что писать в теге title?
Как написать хороший title?
Как правильно писать Дескрипшн?
Рекомендации по составлению description:
- Оптимальная длина текста описания от 80 до 160 символов с пробелами.
- Тег должен описывать содержание определенной страницы ресурса.
- Указывайте наиболее важную информацию, размещая ключевые слова в начале тега.
- Description не должен повторять title.
- Должен быть написан для людей и описывает конкурентное преимущество.
- Должен содержать призыв к действию и вызывать интерес.
Как правильно заполнять мета тег keywords?
Как заполнять мета-тег keywords:
- Содержимое мета-тега для каждой страницы должно быть уникальным.
- Использовать не более 2-4 ключевых фраз для одной страницы.
- Разделять их запятыми, не писать сплошным текстом.
- Не использовать фразы общего характера, например: «кухня, заказ, купить, город».
Как проверить мета теги на сайте?
Какие META теги влияют на переходы на сайт?
Как выглядит мета тег?
Почему теги не должны дублироваться на сайте?
Дело в том, что title очень часто отображается в поисковой выдаче вместе с содержимым тега description, поэтому понятно, что они должны не дублироваться, а раскрывать и дополнять значение друг друга.
Тег title должен быть отличным от тегов description и h1, а также у всех страниц сайта они должны быть уникальными, чтобы поисковая система не угадывала какую из нескольких похожих страниц показывать в результатах.
В каком разделе располагают теги META?
Каrим должен быть URL?
Золотые правила формирования URL
- избегайте использования параметров в ссылках (/?product=123);
- скажите нет слишком длинным ссылкам, не более 60-120 символов;
- используйте названия разделов и товаров в ссылках;
- повторяйте иерархию структуры сайта /category/brand-model/;
- не используйте кириллицу /%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82/;
- используйте "-" вместо "_" для разделения слов в ссылках;
Это все что нужно знать о ключевых параметрах поисковой оптимизации ваших страниц - мета тегах. Узнать больше рекомендаций по контенту ссылкам и мультимедиа и микро разметке для вашего сайта можно воспользовавшись нашими инструментами анализа страниц.
Понравился материал? Поделись ссылкой!