URL, тег title и meta description


EN


Что такое мета заголовок?

Meta name title – это элемент HTML-разметки, кратко описывающий суть отображаемой страницы. Его также называют заголовком страницы. Данный тег учитывается поисковыми роботами при ранжировании выдачи. Он не отображается непосредственно на сайте, но выводится на вкладке браузера, а также в сниппете поисковой выдачи.

Visualization of title and meta description

Как правильно прописывать title?

  • Правильный тайтл = выше CTR в поисковой выдаче чем у конкурентов;
  • Сначала только самое частотное слово или фраза;
  • В первых 55 символах используйте самые частотные слова;
  • Никогда не делайте title в отрыве от семантического ядра;
  • Всегда грамотно распределяйте страницы в зависимости от ключевых запросов;

Каким должен быть title?

Оптимальный размер Title в Google составляет 45-65 символов, позволяющей эффективно использовать ключевые фразы и дополнительный текст.

Example: Websites with too short or too long titles appear in google on the last positions

Как правильно заполнять ключевые слова?

Ключевые фразы в теге keywords нужно прописывать через запятую с пробелом. Количество запросов должно быть небольшим, содержание — полностью соответствовать тематике страницы. Не использовать повторы слов.

Example: Best practice how to write title tag for website

Что писать в теге title?

Тег title — это элемент HTML, используемый для указания заголовка веб-страницы. Его основная задача — рассказать посетителям и поисковым системам, чего им ожидать от посещения веб-страницы (как можно короче).

Как написать хороший title?

Title нужен для каждой страницы, и он должен быть уникальным Избегайте шаблонных заголовков. Title должен быть кратким, но описательным. Используйте ключевые слова без фанатизма.

Как правильно писать Дескрипшн?

Рекомендации по составлению description:

  • Оптимальная длина текста описания от 80 до 160 символов с пробелами.
  • Тег должен описывать содержание определенной страницы ресурса.
  • Указывайте наиболее важную информацию, размещая ключевые слова в начале тега.
  • Description не должен повторять title.
  • Должен быть написан для людей и описывает конкурентное преимущество.
  • Должен содержать призыв к действию и вызывать интерес.

Как правильно заполнять мета тег keywords?

Как заполнять мета-тег keywords:

  • Содержимое мета-тега для каждой страницы должно быть уникальным.
  • Использовать не более 2-4 ключевых фраз для одной страницы.
  • Разделять их запятыми, не писать сплошным текстом.
  • Не использовать фразы общего характера, например: «кухня, заказ, купить, город».

Как проверить мета теги на сайте?

Самый простой способ проверить мета теги воспользоваться сервисом SEO анализ страницы на ошибки, который не только проверяет наличие и длину этих тегов но и соответствие контенту сайта.

Какие META теги влияют на переходы на сайт?

Мета-теги Title и Description («тайтл» и «дескрипшн») — это важные элементы SEO-продвижения, которые предназначены для структурированного описания содержимого страницы. Они необходимы для дальнейшей идентификации страницы в поисковой выдаче и ее оценки поисковыми роботами.

Как выглядит мета тег?

Тег Title. Мета-тег title — это название, заголовок веб-страницы. Он должен быть указан на всех страницах сайта. В поисковой выдаче title отображается в виде крупной ссылки синего цвета, а при открытии страницы он виден в названии вкладки браузера.

Почему теги не должны дублироваться на сайте?

Дело в том, что title очень часто отображается в поисковой выдаче вместе с содержимым тега description, поэтому понятно, что они должны не дублироваться, а раскрывать и дополнять значение друг друга.

Тег title должен быть отличным от тегов description и h1, а также у всех страниц сайта они должны быть уникальными, чтобы поисковая система не угадывала какую из нескольких похожих страниц показывать в результатах.

В каком разделе располагают теги META?

Метатеги (от англ. meta tags) - это элементы (html-теги) веб страницы, используемые для передачи структурированных метаданных, как правило, размещаются в разделе ... веб-документа.

Каrим должен быть URL?

Золотые правила формирования URL

  • избегайте использования параметров в ссылках (/?product=123);
  • скажите нет слишком длинным ссылкам, не более 60-120 символов;
  • используйте названия разделов и товаров в ссылках;
  • повторяйте иерархию структуры сайта /category/brand-model/;
  • не используйте кириллицу /%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82/;
  • используйте "-" вместо "_" для разделения слов в ссылках;

Это все что нужно знать о ключевых параметрах поисковой оптимизации ваших страниц - мета тегах. Узнать больше рекомендаций по контенту ссылкам и мультимедиа и микро разметке для вашего сайта можно воспользовавшись нашими инструментами анализа страниц.

Понравился материал? Поделись ссылкой!




7 up down





Start Optimizing Your Website - Fee SEO Audit