Сбор и Кластеризация Семантического Ядра


EN


Что такое семантическое ядро зачем оно нужно?

Cемантическое ядро — это набор ключевых слов, по которым люди будут искать сайт. Оно нужно, чтобы пользователи видели ваш сайт в выдаче поисковой системы, заходили на продвигаемые страницы и читали статьи или заказывали товары/услуги.

Сколько запросов должно быть в семантическом ядре?

На самом деле, чем больше запросов вы соберете, тем лучше поймете потребности целевой аудитории. И чем больше потребностей вы покроете в ответах, товарах или услугах на своем сайте, тем более качественным будет выглядеть ваш сайт в глазах поисковой системы.

Где искать ключевые слова?

Сервисы для подбора ключевых слов

  • Планировщик ключевых слов Google
  • Яндекс Wordstat
  • Букварикс
  • Serpstat

Как собрать семантическое ядро для информационного сайта?

Для составления семантического ядра нужно собрать все поисковые запросы, связанные с темой сайта, разделить их на смысловые группы (кластеры) и под каждую группу сделать статью. Таким образом, каждая статья будет отвечать на конкретные запросы пользователей и получать по ним трафик.

Как составить семантическое ядро для контекстной рекламы?

Для контекстной рекламы желательно использовать те же кластеры, что и для основных разделов или статей сайта. Для разбивки ключевых запросов на кластеры вам понадобится инструмент - кластеризатор семантического ядра

Что такое кластеризация семантического ядра?

Кластеризация семантического ядра - это разбивка поисковых запросов на группы, исходя из определенных условий, схожестью и смыслом. На основе этой разбивки (кластера) и формируется контент для каждой страницы.

Как проверить семантическое ядро?

Первое на что нужно обратить внимание это доля не целевого трафика в ядре - это когда есть очень похожие запросы но пользователь ищет на самом деле совсем другое. Понять это можно если разбить запросы на кластеры данным кластеризатором.

В кластер попадают аналогичные запросы с дополнительными словами, которые уточняют, что на самом деле нужно пользователю. Просматривая кластеры вы поймете какие целевые а какие нет и если доля не целевых по среднечастотному запросу более 70% то данный запрос вам не подходит. Так как будет генерировать трафик с большим показателем отказов 60% и более, что плохо скажется на поведенческих факторах и общем ранжировании сайта.

Вы можете проверить собранное семантическое ядро на страницах конкурентов используя данный сервис. Он покажет под какие запросы оптимизирована страница сайта а под какие нет.

Как расширить семантическое ядро

Вы можете легко расширить семантическое ядро используя планировщик ключевых слов Google.

Для этого:

  • уберите гео таргетинг (удалите страну);
  • уберите страницу сайта (очистите поле);
  • введите 3 основных ключевых запроса;
  • нажмите получить результаты;
  • если предложены более частотные запросы, добавьте их как ключевые;
  • нажмите получить результаты еще раз;
  • также можете добавить слова из предложенных в строке "Расширьте поиск:"
  • планировщик ограничен 10 фразами, поэтому уберите очень похожие и используйте максимально частотные и разнообразные;

Также можно расширять ядро собирая дополнительные запросы для уже разбитых на кластеры сегментов, уточняя каждый из сегментов более узкими дополнениями из "Расширьте поиск:"

Понравился материал? Поделись с другом!




5 up down





Start Optimizing Your Website - Fee SEO Audit