menu

Как уменьшить показатель отказов на сайте?

Чтобы улучшить показатель отказов (уменьшить его) — вам нужно следовать этой простой стратегии:

  1. Убедитесь, что страницы загружаются быстро при медленном мобильном соединении 3G (уменьшите размер HTML-кода, скриптов и изображений).
  2. Проведите опрос о том, насколько хорош дизайн вашего сайта (при необходимости сделайте редизайн).
  3. Используйте адаптивный шаблон (сделайте сайт удобным для мобильных устройств).
  4. Проверьте, читается ли текст на всех устройствах.
  5. Убедитесь, что текст написан для людей, а не для роботов.
  6. Используйте факты, подкрепленные ссылками на надежные источники.
  7. Линкуйте свою страницу с релевантным контентом на вашем веб-сайте.
  8. «Продайте» каждую ссылку — заставьте людей хотеть переходить по ней и читать дальше.

Что вызывает высокий показатель отказов?

Высокий показатель отказов вызывает:

  • Пользователь не может дождаться загрузки страницы.
  • Сломанный дизайн (также дизайн в старом стиле 1990-х годов).
  • Не адаптивный (не подходит для мобильных устройств).
  • Нечитаемый текст (мелкий шрифт, сплошной текст, токсичный фон).
  • Бессмысленный текст.
  • Ложная информация (искажение фактов).
  • Отсутствие ссылок на странице.

Как влияет показатель отказов на SEO?

Для SEO показатель отказов — это один из факторов ранжирования. Никто не знает, насколько сильно влияние этого фактора. Но обычно первые места в выдаче Google - имеют низкий показатель отказов.

Каков хороший показатель отказов для вашего сайта или блога?

Идеальный показатель отказов для веб-страницы составляет менее 25%. Если он у вас в диапазоне от 0 до 25% — это хорошо.

Какой хороший показатель отказов для посадочной страницы?

Для одностраничных лендингов - показатель отказов будет 100% (потому что других страниц нет). Но ключевым показателем посадочной страницы является - коэффициент конверсии (а не показатель отказов).

Что такое показатель отказов?

Показатель отказов — это процент посетителей, которые перешли на страницу с другого сайта и закрыли ее, не просматривая другие страницы этого сайта.

Какой высокий показатель отказов?

80%+ — это действительно высокий показатель отказов. Но в некоторых случаях это может быть нормальным. Например (для запроса "погода сегодня"): Если вы открыли страницу и нашли то, что вам нужно на первом экране - вы просто закрываете страницу.

Что значит показатель отказов в Google Analytics?

В google analytics показатель отказов — это метрика, показывающая % людей, посетивших только одну страницу (страницу входа). Он рассчитывается для каждой страницы.

Если ваша страница имеет показатель отказов 100% для 1000 посетителей, и только один посетитель перешел на эту страницу напрямую, это означает, что только этот посетитель отказался.

Для остальных 999 посетителей вы можете проверить коэффициент выхода — % посетителей, которые пришли на эту страницу с других страниц вашего сайта и закрыли вкладку.




Эта информация оказалась полезной? thumb_up thumb_down









Пожалуйста, войдите, чтобы получить доступ к дополнительным инструментам SEO.

EN